Нет однозначного мнения о том, какие инструменты анализа эффективности продаж в отельном бизнесе считаются лучшими. Несколько вариантов, которые могут использоваться для анализа:
- Анализ показателей в сравнении с предыдущими периодами. www.travelline.ru Позволяет сопоставить бюджет и текущие показатели с актуальной ситуацией на рынке и вовремя изменить тактику и стратегию продаж. www.travelline.ru
- Анализ маркетинговой политики. welcometimes.ru www.travelline.ru Помогает оценить, насколько эффективны те или иные схемы работы, например, скидки, комиссии и схемы работы с партнёрами и гостями. welcometimes.ru
- ABC-анализ контрагентов. welcometimes.ru www.travelline.ru Позволяет классифицировать корпоративных заказчиков, туроператоров и турагентов по убыванию по критерию, сколько прибыли они приносят гостинице. welcometimes.ru
- Анализ продаж от стойки. welcometimes.ru Помогает проверить, как работают продажи от стойки, есть ли препятствия, которые можно устранить, чтобы мотивировать гостей купить номер. welcometimes.ru
- Анализ продаж отдела бронирования. welcometimes.ru Включает просмотр и прослушивание разговоров сотрудников отдела продаж с гостями, чтобы исключить некорректное или неэффективное общение. welcometimes.ru
- Изучение данных из CRM. www.esphere.ru В CRM-системе формируются отчёты, по которым можно узнать всю информацию о сделках, клиентах, работе менеджера. www.esphere.ru
- Проведение опроса клиентов. www.esphere.ru Обратная связь от клиентов помогает посмотреть на работу отдела продаж со стороны, усовершенствовать бизнес-процессы в целом. www.esphere.ru
- Тестирование менеджеров по продажам. www.esphere.ru С помощью тестов можно определить, насколько хорошо менеджер знает свои продукты, какие трудности у него возникают в работе. www.esphere.ru
Также для анализа эффективности продаж в отельном бизнесе используются такие показатели, как доход на имеющийся номер (RevPAR) и валовая операционная прибыль на один номер (GOPPAR). ru.hotel.report