Некоторые инструменты аналитики, которые предлагает «Авито» для улучшения эффективности объявлений:
- «Аналитика спроса». www.avito.ru Инструмент показывает, какие товары пользуются спросом на «Авито». www.avito.ru С его помощью можно оценить уровень спроса и предложения в выбранной категории, узнать, сколько контактов и просмотров у объявлений, проверить, влияет ли сезонность на спрос. www.avito.ru
- «Авито Pro». www.avito.ru Профессиональный кабинет для работы с сервисом, где собраны объявления и инструменты для работы с ними. www.avito.ru В нём можно следить за количеством просмотров и звонков по каждому объявлению, выбирать стратегии продвижения и смотреть, как реклама влияет на результат. www.avito.ru
- «Поисковые запросы». mpstats.io С помощью инструмента можно посмотреть и сравнить частоту поисковых запросов. mpstats.io
- «Спрос в категориях». mpstats.io Отчёт показывает количество просмотров объявлений, конверсию из просмотра в контакт, динамику спроса за определённый период. mpstats.io
Кроме того, для анализа эффективности объявлений на «Авито» можно использовать сторонние сервисы, например LikeStats, Eshmakar, Roistat. likestats.io umnico.com