Несколько инструментов аналитики, которые помогают отслеживать эффективность карточек на маркетплейсах:
SalesFinder. dzen.ru Сервис позволяет анализировать продажи, остатки, выручку и другие метрики по категориям, брендам и продавцам. dzen.ru Есть расширение для Chrome и Яндекс Браузера с возможностью скачивания отчётов прямо из плагина, а также модуль контроля изменений, который мониторит цены на товары, ассортимент конкурентов и новинки в категориях. dzen.ru
MPStats. allo.tochka.com www.insales.ru Сервис показывает перспективные ниши и ходовые товары, тренды и сезонность, цены, по которым покупают чаще всего, лучших продавцов в категории и другие данные. allo.tochka.com Также в нём можно вести учёт финансов, настраивать автоответы на отзывы покупателей и улучшать карточки с помощью встроенных SEO-инструментов. allo.tochka.com
«Маяк». allo.tochka.com www.rbc.ru Сервис подходит для работы с Ozon и Wildberries. www.rbc.ru Если привязать аккаунт на «Маяке» к личному кабинету маркетплейса, можно отслеживать все важные данные о продажах, возврате, штрафах. www.rbc.ru
MarketGuru. elama.ru Сервис поддерживает платформы Wildberries и Ozon. elama.ru Среди полезных функций — Telegram-бот с отчётами по товарам, калькулятор прибыли, помощь в планировании поставок, автоматическое управление ставками для экономии рекламного бюджета, статистика социальных медиа, рекомендации по запуску акций, услуги SEO-оптимизации карточек. elama.ru
Выбор инструмента аналитики зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.