Несколько инструментов аналитики, которые помогают отслеживать эффективность карточек на маркетплейсах:
- SalesFinder. 1 Сервис позволяет анализировать продажи, остатки, выручку и другие метрики по категориям, брендам и продавцам. 1 Есть расширение для Chrome и Яндекс Браузера с возможностью скачивания отчётов прямо из плагина, а также модуль контроля изменений, который мониторит цены на товары, ассортимент конкурентов и новинки в категориях. 1
- MPStats. 23 Сервис показывает перспективные ниши и ходовые товары, тренды и сезонность, цены, по которым покупают чаще всего, лучших продавцов в категории и другие данные. 2 Также в нём можно вести учёт финансов, настраивать автоответы на отзывы покупателей и улучшать карточки с помощью встроенных SEO-инструментов. 2
- «Маяк». 25 Сервис подходит для работы с Ozon и Wildberries. 5 Если привязать аккаунт на «Маяке» к личному кабинету маркетплейса, можно отслеживать все важные данные о продажах, возврате, штрафах. 5
- MarketGuru. 4 Сервис поддерживает платформы Wildberries и Ozon. 4 Среди полезных функций — Telegram-бот с отчётами по товарам, калькулятор прибыли, помощь в планировании поставок, автоматическое управление ставками для экономии рекламного бюджета, статистика социальных медиа, рекомендации по запуску акций, услуги SEO-оптимизации карточек. 4
Выбор инструмента аналитики зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.