Некоторые инструменты аналитики, которые помогают контролировать эффективность конверсии:
Google Analytics. www.shopify.com www.adventum.ru Сервис позволяет отслеживать действия посетителей на сайте, подсчитывать конверсии, организовывать A/B-тестирования, анализировать эффективность разных каналов рекламы. dzen.ru
Яндекс.Метрика. cinar.ru www.adventum.ru Сервис предназначен для контроля за поведением пользователей и позволяет оценить эффективность маркетинговой стратегии. www.adventum.ru Можно ставить цели и отслеживать выполнение конверсионных действий. www.adventum.ru
Adobe Analytics. www.shopify.com Инструмент позволяет анализировать пути взаимодействия по различным каналам, включая мобильные устройства, видео, социальные сети и электронную почту. www.shopify.com Отчёты показывают поток пользователей, ключевые показатели эффективности и коэффициенты конверсии. www.shopify.com
Zoho PageSense. softfinder.ru Сервис позволяет проводить A/B-тестирование, оптимизировать сайт, анализировать поведение лидов на сайтах и повышать конверсии. softfinder.ru
Mouseflow. www.shopify.com Инструмент создаёт тепловые карты, записывает сеансы пользователей, анализирует воронки и предлагает аналитику форм и отзывы пользователей. www.shopify.com
FullStory. www.shopify.com Аналитический инструмент для измерения цифровых взаимодействий по нескольким каналам с использованием тепловых карт и записей сеансов. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.