Несколько инструментов аналитики, которые можно использовать для отслеживания активности на сайтах объявлений:
«Яндекс Метрика». rookee.ru dzen.ru Сервис позволяет проводить веб-аналитику по большому перечню показателей пользовательской активности и формировать наглядные отчёты. rookee.ru Для анализа данных по рекламным объявлениям нужно подключить к «Яндекс Метрике» «Яндекс Директ». dzen.ru
Google Analytics. rookee.ru dzen.ru Сервис обеспечивает отслеживание пользовательской активности в реальном времени, выявление закономерностей в поведении пользователей и оценку эффективности каналов продвижения сайтов. rookee.ru
Roistat. dzen.ru timeweb.com Маркетинговая платформа анализирует эффективность онлайн- и офлайн-активностей. dzen.ru Помогает оптимизировать расходы, повысить продажи и увеличить конверсию в заявки. dzen.ru
Mixpanel. tracker.my.com Сервис специализируется на анализе поведения пользователей на сайте и визуализации данных в отчётах. tracker.my.com С его помощью можно выявлять полезные инсайты о взаимодействии пользователей с сайтом, создавать кастомные сегменты и воронки, следить за удержанием и оценивать результаты A/B-тестов. tracker.my.com
Similarweb. tracker.my.com Платформа для сравнительного анализа веб-сайтов и приложений. tracker.my.com С её помощью можно получить информацию о трафике на сайтах конкурентов: количество уникальных пользователей, откуда они приходят, какие страницы чаще всего просматривают и сколько тратят на это времени. tracker.my.com
Выбор инструмента аналитики зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.