Несколько инструментов аналитики, которые можно использовать для отслеживания активности на сайтах объявлений:
- «Яндекс Метрика». 12 Сервис позволяет проводить веб-аналитику по большому перечню показателей пользовательской активности и формировать наглядные отчёты. 1 Для анализа данных по рекламным объявлениям нужно подключить к «Яндекс Метрике» «Яндекс Директ». 2
- Google Analytics. 12 Сервис обеспечивает отслеживание пользовательской активности в реальном времени, выявление закономерностей в поведении пользователей и оценку эффективности каналов продвижения сайтов. 1
- Roistat. 24 Маркетинговая платформа анализирует эффективность онлайн- и офлайн-активностей. 2 Помогает оптимизировать расходы, повысить продажи и увеличить конверсию в заявки. 2
- Mixpanel. 3 Сервис специализируется на анализе поведения пользователей на сайте и визуализации данных в отчётах. 3 С его помощью можно выявлять полезные инсайты о взаимодействии пользователей с сайтом, создавать кастомные сегменты и воронки, следить за удержанием и оценивать результаты A/B-тестов. 3
- Similarweb. 3 Платформа для сравнительного анализа веб-сайтов и приложений. 3 С её помощью можно получить информацию о трафике на сайтах конкурентов: количество уникальных пользователей, откуда они приходят, какие страницы чаще всего просматривают и сколько тратят на это времени. 3
Выбор инструмента аналитики зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.