Для начинающих селлеров на маркетплейсах можно рассмотреть следующие инструменты аналитики:
- MPSTATS. dzen.ru direct.yandex.ru Сервис собирает и комбинирует статистику по всем товарным категориям. direct.yandex.ru Начинающим продавцам помогает проанализировать рынок и ниши, в которых планируется работа, а также показывает товары, с которых лучше всего начинать торговлю. direct.yandex.ru
- Moneyplace. direct.yandex.ru Составляет отчёты в удобной форме, чтобы селлер сразу видел, какие товары хорошо продаются относительно других. direct.yandex.ru Встроенные инструменты на основе нейросетей позволяют находить ниши, в которых ещё не так много конкурентов и есть возможности для роста. direct.yandex.ru
- SalesFinder. dzen.ru Сервис позволяет анализировать продажи, остатки, выручку и другие метрики в разных срезах: по категориям, брендам и селлерам. dzen.ru Есть дополнительные функции, такие как расширение для Chrome и Яндекс Браузера с возможностью скачивания отчётов прямо из плагина. dzen.ru
- Statberries. dzen.ru Сервис предназначен для продавцов на маркетплейсе Wildberries. dzen.ru Предоставляет анализ текущих продаж и помогает разработать стратегию для увеличения прибыли, а также предоставляет более 14 отчётов. dzen.ru
- SellerExpert. www.moysklad.ru Сервис предлагает внешнюю аналитику: анализ брендов, продавцов и категорий, конкурентный анализ по поставщикам, выручке и ассортименту, ценовой анализ брендов и категорий. www.moysklad.ru Внутренняя аналитика: проверка карточек товаров, анализ продаж за неделю, поисковая оптимизация. www.moysklad.ru
Выбор конкретного инструмента аналитики зависит от задач, которые нужно решить, и личных предпочтений селлера.