Некоторые инновационные услуги, которые предоставляет РЖД для пассажиров:
- Мультимодальные пассажирские перевозки. 3 Проект позволяет в одном заказе организовать поездку разными видами транспорта: через мобильное приложение или сайт пассажир оформляет маршрут не только поездом, но и самолетом, автобусом и даже водным транспортом. 3
- Бесконтактная оплата по геолокации. 4 Сервис позволяет оплачивать проезд без физического контакта с терминалом. 4
- «Безбумажная» посадка. 1 Пассажир может сесть на поезд по электронному билету, не распечатывая его. 1 Нужно только предъявить документ, удостоверяющий личность. 1
- Сопровождение пассажира во время поездки. 1 Пассажир может получать информацию через сайт перевозчика, через службу поддержки. 1
- Дополнительные услуги. 1 Например, трансфер, такси, заказ еды, страховка, кредит, гид, экскурсии, отель, мероприятия, путеводители и так далее. 1
- Проверка права на льготу. 3 При покупке онлайн право на льготу проверяется в мобильном приложении или на сайте. 3
- Бесшовный доступ в интернет. 3 Компания стремится предоставить пассажирам такой доступ: от подключения к беспроводной сети на вокзале и последующей посадки в поезд и до прибытия на станцию назначения можно выходить в интернет со своего гаджета без обрывов связи и дополнительных авторизаций. 3