Некоторые инновационные технологии, которые используются в современном стратегическом маркетинге:
- Искусственный интеллект (ИИ). 13 Позволяет анализировать поведение пользователей и предлагать наиболее релевантные предложения. 3 Некоторые варианты применения ИИ в маркетинге: генерация контента, сегментация аудитории, поисковая оптимизация, автоматизация email-маркетинга. 1
- Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR). 13 Позволяют создавать яркие и запоминающиеся рекламные кампании. 3 С помощью VR и AR компании могут оперативно подстраиваться под действия пользователя, реагировать на его запросы в режиме реального времени или предсказывать поведение покупателей. 1
- Большие данные (Big Data). 1 Это структурированные и не очень массивы информации, собранные из разных источников. 1 Big Data применяют для всех этапов работы с продуктом: от его разработки до персонализированной онлайн-коммуникации. 1
- Нейромаркетинг. 1 Появился на стыке психологии, нейрофизиологии и маркетинга. 1 Исследует подсознательные реакции человеческого мозга на различные раздражители, чтобы лучше понять нерациональную составляющую отклика на маркетинговые предложения. 1
- Интерактивные контенты. 5 Такие как опросы, игры или видео с возможностью взаимодействия, помогают привлечь внимание и удержать интерес пользователей. 5
- Инфлюенсер-маркетинг. 45 Сотрудничество с популярными блогерами и лидерами мнений позволяет компаниям использовать их влияние и доверие подписчиков, эффективно рекламировать свои продукты и услуги, а также повышать узнаваемость бренда. 4
- Голосовой поиск. 5 Оптимизация контента под голосовой поиск помогает достигать более высокого ранжирования в поисковых результатах и увеличивает шансы на привлечение новой аудитории и увеличение продаж. 5