Некоторые инновационные техники мерчандайзинга, которые применяются в современных розничных магазинах:
- 3D-витрины. 3 Посетителям предлагают надеть 3D-очки, которые висят на входе. 3 Так они могут тщательно рассмотреть экспозицию и оценить её оригинальность. 3
- Виртуальные полки (5D-планограмма). 3 Позволяют создать презентационный материал, который будет наглядным, эффективным и максимально реалистичным. 3
- Интерактивные дисплеи. 3 На электронном прилавке покупатель выбирает понравившуюся ему модель, задаёт нужные параметры (цвет и размер) и, управляя изображением, может тщательно рассмотреть её. 3
- Иммерсивная витрина. 5 На витринах в формате AR-голограмм и 3D-изображений представлены манекены в одежде из новых коллекций. 5 На территориях торговых центров размещаются специальные QR-коды. 5 Отсканировав его с помощью смартфона, человек получает оживший, позирующий манекен в одежде выбранного бренда. 5