Некоторые инновационные подходы к строительству метро в Москве, о которых упоминал Марат Хуснуллин:
Применение «вибропутей» при сооружении станции «Деловой центр». stroi.mos.ru Это плита, подвешенная на специальных пружинах, по которой проходят пути. stroi.mos.ru Такие пути амортизируют, когда на платформу подъезжает состав, и практически полностью нейтрализуют вибрационное воздействие на высотки и другие здания. stroi.mos.ru
Использование современных систем на случай задымления на станции «Хорошевская». stroi.mos.ru
Применение интересных решений при строительстве станции «ЦСКА». stroi.mos.ru Её возвели открытым способом на глубине 28 метров, сделали два вестибюля, обеспечивающие выход к Дворцу спорта «Мегаспорт» и в новый парк на Ходынском поле. stroi.mos.ru При этом кровля второго вестибюля одновременно является и смотровой площадкой для посетителей парка. stroi.mos.ru
Исследование и заморозка грунтов при строительстве станции «Шереметьевская» Большого кольца. vm.ru Пробурили скважины до 12-го кольца и три месяца в них закачивали специальный солевой раствор. vm.ru Так создавали специальный контур, который благодаря своим низким температурам позволяет сдерживать подземные воды. vm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.