Некоторые инновационные подходы, которые используются в современных супермаркетах для увеличения клиентопотока:
- Интерактивные витрины. 2 Цифровые панели позволяют демонстрировать на входе в магазин и внутри торгового зала рекламную информацию, например, показывать каталог товаров, выводить оповещения о новых акциях. 2
- Электронные ценники. 2 На них рядом с определённым товаром могут выводиться отзывы из интернет-магазина той же компании. 2 Это стимулирует посетителей к совершению покупок. 2
- Повышение скорости обслуживания. 2 Для этого используются специальные приложения, с помощью которых сотрудник может обойти покупателей в очереди и просканировать товары в их корзинах. 2 Эти данные синхронизируются с кассовой программой, в результате когда клиент подойдёт к кассе, ему останется только оплатить покупку, не выкладывая товар на ленту. 2
- Диджитал-киоски. 3 Они дают возможность покупателю сразу же оформить заказ на дом и уйти с лёгким грузом. 3
- Мобильные рабочие места. 3 Устройства (планшеты, телефоны) с установленным специальным приложением помогают сотрудникам предоставить актуальную информацию и оформить заказ «здесь и сейчас». 3
- Решения на базе искусственного интеллекта. 34 Они позволяют персонализировать маркетинг и контент, облегчить переход в продажах между онлайн и офлайн, а также труд сотрудников. 3