Некоторые инновационные подходы, которые используются в современных супермаркетах для увеличения клиентопотока:
Интерактивные витрины. habr.com Цифровые панели позволяют демонстрировать на входе в магазин и внутри торгового зала рекламную информацию, например, показывать каталог товаров, выводить оповещения о новых акциях. habr.com
Электронные ценники. habr.com На них рядом с определённым товаром могут выводиться отзывы из интернет-магазина той же компании. habr.com Это стимулирует посетителей к совершению покупок. habr.com
Повышение скорости обслуживания. habr.com Для этого используются специальные приложения, с помощью которых сотрудник может обойти покупателей в очереди и просканировать товары в их корзинах. habr.com Эти данные синхронизируются с кассовой программой, в результате когда клиент подойдёт к кассе, ему останется только оплатить покупку, не выкладывая товар на ленту. habr.com
Диджитал-киоски. new-retail.ru Они дают возможность покупателю сразу же оформить заказ на дом и уйти с лёгким грузом. new-retail.ru
Мобильные рабочие места. new-retail.ru Устройства (планшеты, телефоны) с установленным специальным приложением помогают сотрудникам предоставить актуальную информацию и оформить заказ «здесь и сейчас». new-retail.ru
Решения на базе искусственного интеллекта. new-retail.ru trends.rbc.ru Они позволяют персонализировать маркетинг и контент, облегчить переход в продажах между онлайн и офлайн, а также труд сотрудников. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.