Некоторые инновационные подходы, которые мировые бренды используют для продвижения своей продукции:
- Персонализированный подход. 1 Бренд учитывает предпочтения и потребности каждого потребителя, что улучшает опыт взаимодействия с брендом и увеличивает вероятность совершения покупки. 2 Например, компания Starbucks строит прочные отношения с клиентами, уделяя им внимание на всех уровнях. 1
- Использование нейросетей. 2 С их помощью бренды создают персонализированные маркетинговые кампании, учитывая предпочтения и потребности каждого клиента. 2 Например, компания Amazon использует нейросети для рекомендации товаров на основе предыдущих покупок и просмотров. 2
- Геймификация. 5 Для взаимодействия с аудиторией запускают различные игры, розыгрыши и конкурсы, которые позволяют получить приз в виде товара или скидки. 5 Вовлекая клиентов в игру, компания стимулирует их продолжать пользоваться товаром или услугой, а также привлекает внимание холодной аудитории, увеличивает лояльность, формирует репутацию бренда и повышает его узнаваемость. 5
- Использование дополненной реальности (AR). 2 Например, бренд Coca-Cola активно использует AR в своих маркетинговых кампаниях, разрабатывая приложения с использованием AR для рекламы новых вкусов напитков. 2