Некоторые инновационные методы продвижения кофеен, которые способствуют увеличению их популярности:
- Геймификация. 1 Клиенты получают баллы за покупки, участвуют в викторинах и используют накопленные бонусы на бесплатные напитки или десерты. 1
- Персонализация. 1 С помощью анализа предпочтений клиентов кофейне предлагают уникальные рекомендации. 1 Например, вместо классического эспрессо программа предлагает попробовать лавандовый латте, если клиент уже покупал что-то из сезонного меню. 1
- Тематические акции и мероприятия. 3 Гости, чей внешний вид соответствует тематике ивента, получают скидку или бесплатный напиток. 3
- Необычные коллаборации. 3 Например, лимитированная серия стаканчиков с интересным дизайном и различными надписями. 3 Потребителям интересно их фотографировать и выкладывать в соцсети. 3
- Онлайн-присутствие. 2 Активное ведение социальных сетей, наличие привлекательного и удобного веб-сайта, а также размещение заведения на онлайн-картах увеличивают видимость кофейни и позволяют взаимодействовать с потенциальными и постоянными клиентами. 2