Некоторые инновационные методы маркетинга, которые современные ритейлеры используют для привлечения молодёжи:
- Использование мобильных приложений и игр. 1 Молодёжь ценит интерактивность, персонализацию и удобство, которые могут предложить мобильные платформы. 1 Бренды интегрируются в игры в разных формах: от нативной рекламы до создания специальных игровых уровней или персонажей. 1
- Эксклюзивные предложения и ограниченные серии продуктов. 1 Такие стратегии стимулируют спонтанные покупки и создают ощущение уникальности и принадлежности к определённой группе. 1
- Сотрудничество с инфлюенсерами. 1 Они обладают высоким уровнем доверия у своих подписчиков, что делает их рекомендации эффективными. 1
- Использование пользовательского контента. 4 Это добавляет аутентичности маркетинговым стратегиям бренда, поскольку демонстрирует реальных людей, использующих продукт или услугу. 4
- Геймификация. 4 Это может включать в себя викторины, опросы и розыгрыши, опыт виртуальной и дополненной реальности. 4 Такие элементы не только привлекают внимание молодёжи, но и позволяют ей почувствовать себя частью бренда. 4
- Программы лояльности с использованием Web3-платформ. 5 Они позволяют углубить связь между брендом и клиентом. 5 Например, создавать возможности для получения наград в метавселенной, которые впоследствии можно обменять на подарки от компании. 5