Некоторые инновационные материалы, которые используются для теплоизоляции изотермических вагонов:
- Пенополиуретан (ППУ). 1 Его помещают в ограждающие конструкции между внутренней и внешней обшивкой методом заливки. 1 Слой ППУ образует толстую скорлупу, которая не пропускает внутрь жару и холод. 1
- Пустотелые алюминиевые панели. 2 Их стенки изготавливают герметичными по краям и с вакуумом внутри. 2 Использование таких панелей позволяет значительно сократить затраты энергии на охлаждение внутренних помещений кузова летом и их обогрев зимой. 2
- Термофол РНТ. 3 Комбинированная звуко-теплоизоляция, в которой внешний слой хаотически распределённых полимерных волокон отлично работает при критических отрицательных и плюсовых температурах. 3
- Вспененный каучук с защитным армированным покрытием. 3 Например, «Термофол ВКПП-СК» или «Термофол ВКСА-СК». 3 Эти материалы разработаны специально для условий эксплуатации изотермических фургонов, которые испытывают удары при погрузке, трение продукции о стенки, периодическую чистку поверхности с применением моющих средств. 3
- Изофом. 5 Материал на основе сшитого пенополиэтилена, который отличается высокой механической прочностью и износостойкостью, эластичностью и устойчивостью к биологическим факторам, небольшим весом, простотой транспортировки и монтажа. 5