Некоторые инновационные маркетинговые стратегии, которые используются в сетях ресторанов быстрого питания:
- Event-маркетинг. 1 Реклама заведения через проведение собственных мероприятий или посещение чужих. 1 Например, можно организовать день открытых дверей, на котором представить новое блюдо и дать посетителям возможность бесплатно продегустировать его. 1
- Акции. 1 Например, в определённые часы предоставлять скидки студентам или бизнесменам на комплексные обеды. 1 Постоянным посетителям можно предлагать дисконтные карты или делать небольшие презенты в виде бесплатного кофе или напитка при заказе блюд на определённую сумму. 1
- Интернет-продвижение. 1 Для продвижения можно использовать сайт и платформы социальных сетей, чтобы запрашивать отзывы клиентов, отвечать на жалобы и опасения, а также продвигать бизнес, реагируя на модные новости и события. 4
- Таргетированная реклама. 1 Например, во «ВКонтакте» можно нацелить рекламу на определённую целевую аудиторию — задать пол, возраст, район проживания. 1
- Инновационные технологии обслуживания. 3 Например, установка сенсорного терминала, с помощью которого посетитель будет делать заказ. 3 Также можно создать мобильное приложение, с помощью которого посетитель сможет дистанционно сделать заказ и прийти в ресторан к необходимому времени, зная, что уже всё готово. 3