Некоторые инновационные маркетинговые стратегии, которые применяются в торговых сетях для продвижения акций и конкурсов:
- Геймификация. 2 Суть подхода — превратить любой процесс в игру. 2 Для взаимодействия с аудиторией запускают различные игры, розыгрыши и конкурсы, которые позволяют получить приз в виде товара или скидки. 2
- Использование искусственного интеллекта. 2 ИИ позволяет быстро выбирать из массива пользователей тех, кто отвечает определённым условиям, чтобы направлять им индивидуальные рекламные предложения. 2
- Применение иммерсивных технологий. 2 К ним относятся, например, виртуальные примерочные, где можно примерить одежду, аксессуары и причёски или протестировать декоративную косметику. 2 Также это могут быть виртуальные презентации товаров, например, с помощью VR-очков. 2
- Нейромаркетинг. 2 Идея подхода основана на том, что подавляющее число решений человек принимает бессознательно, на основании эмоций, инстинктов, прошлого опыта и других факторов. 2
- Сотрудничество с блогерами. 1 Такое решение позволяет повысить узнаваемость бренда. 1
- Использование чат-ботов. 1 Чат-боты или web apps позволяют общаться с покупателями и эффективно раскрывать ценности бренда в привычной им коммуникативной среде. 1