Некоторые инновации, которые применяются в ритейле для повышения эффективности праздничных продаж:
- Спецпроекты с блогерами. 1 Это доступ к уже вовлечённой аудитории. 1
- Благотворительные акции. 1 Они работают на лояльность и напрямую повышают продажи. 1 Например, компании проводят распродажи в пользу местных приютов для животных или природоохранных обществ. 1
- Оформление сайта и соцсетей. 1 Праздничное настроение создают с помощью тематической графики и анимации, подбирают символ праздника и кастомизируют фирменный стиль. 1
- Подарки и мерч. 1 В качестве альтернативы скидкам предлагают фирменные подарочные наборы из популярных продуктов — так увеличивают объём чека. 1
- Конкурсы. 1 Розыгрыш призов среди подписчиков в соцсетях или офлайн-покупателей — простой, эффективный способ повысить активность аудитории и получить больше лояльных клиентов. 1
- Пользовательский контент. 1 Бренды побуждают к творчеству, чтобы вовлечь подписчиков в коммуникацию. 1 Например, праздничный фотоконкурс с продуктом, конкурс на лучший отзыв или комментарий. 1
- Бесплатная доставка. 24 Это мотивирует покупателей «добрать» товаров до необходимого значения, чтобы сэкономить. 2