Некоторые информационные ресурсы, которые считаются ключевыми для формирования товарной информации:
Маркировка. multiurok.ru spravochnick.ru Это текст, условные обозначения или рисунок, нанесённые на упаковку и/или товар. samgk.ru spravochnick.ru Маркировка предназначена для идентификации товара или отдельных его свойств и доведения до потребителя информации об изготовителях и товароведных характеристиках товара. samgk.ru spravochnick.ru
Технические документы. samgk.ru К ним относятся, например, товаросопроводительные документы, эксплуатационные документы, руководство по эксплуатации, паспорт изделия. samgk.ru
Информационные знаки. samgk.ru Это условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. samgk.ru К ним относятся товарные знаки, штриховой код, компонентные знаки, размерные знаки и другие. samgk.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.