Некоторые игровые элементы, которые можно использовать в ресторанной индустрии:
- Квесты и интерактивные задания. tenchat.ru Гости могут участвовать в приключениях, решая загадки и выполняя задания, разбросанные по всему ресторану. tenchat.ru Например, с помощью смартфона или планшета клиенты могут сканировать определённые объекты в заведении, чтобы получить подсказки или виртуальные награды. tenchat.ru
- Мини-игры во время ожидания заказа. tenchat.ru Посетители могут сканировать QR-коды на столах и наслаждаться разнообразными играми, связанными с тематикой ресторана. tenchat.ru
- Интерактивные мастер-классы и обучающие программы. tenchat.ru Например, гости могут научиться готовить популярные блюда заведения, следуя виртуальным инструкциям на своих устройствах. tenchat.ru
- Виртуальное меню с игровыми элементами. dzen.ru Можно использовать 3D-модели блюд, которые можно крутить, рассматривать со всех сторон и даже заглядывать внутрь, чтобы понять, из чего состоит тот или иной пункт меню. dzen.ru
- Игровые промо-акции. dzen.ru Можно проводить сезонные или тематические игровые акции, в которых клиенты должны выполнить определённые задания или достижения, чтобы получить скидки или специальные предложения. dzen.ru
- Интерактивная история ресторана. dzen.ru Можно рассказать историю ресторана или бренда с помощью интерактивного мультимедийного контента, который включает в себя видео, графику, анимацию и даже викторины или игры. dzen.ru
При внедрении игровых элементов в ресторанный бизнес важно учитывать целевую аудиторию, цели бизнеса, технологическую инфраструктуру, пользовательский опыт, мотивационные стимулы, баланс сложности и соответствие бренду. restospace.com