Несколько хитростей, которые могут помочь избежать распространённых ошибок при проектировании домов в современных играх:
- Использование направляющих линий. 4 Горизонтальные линии определяют глубину и ширину сцены, передают ощущение спокойствия и подходят для изображения горизонта и пейзажа. 4 Вертикальные линии демонстрируют силу и высоту, их применяют для создания масштабных композиций. 4
- Зонирование. 2 Например, в игре Once Human рекомендуют разделить базу на центральную, производственную, зону хранения, жилую и периметр. 2
- Учёт ограничений игрового мира. 34 Например, в 2D-играх с видом сверху важно учитывать, что игрок может смотреть на все объекты только с одного ракурса и не видеть задние части объектов. 3
- Использование ориентиров для навигации. 4 Например, в играх часто применяют цвет для направления игрока: выделяют объекты, которые можно использовать во время движения, или отмечают на стенах, за какой уступ можно ухватиться, чтобы продвинуться дальше. 4
- Соблюдение логики мира. 4 Если игра претендует на реализм, то у каждого элемента должно быть своё обоснование. 4 Лишний и нелогичный элемент может напомнить пользователю, что он окружён игровыми условностями, и разрушить его погружение. 4