Некоторые хитрости, которые используют маркетологи для продвижения недорогих канцелярских товаров:
- Оформление карточек товара. 1 Приятный и яркий визуал, подробное описание всех ценностей продукта и бренда помогут привлечь внимание покупателей. 1
- Взаимодействие с блогерами. 1 Реклама у блогеров — хороший источник трафика. 1 Можно не только закупать рекламу, но и создавать вместе с блогерами амбассадорские продукты. 1
- Распродажи и локальные акции. 3 Они привлекают клиентов и мотивируют их приобретать больше. 3 О предстоящих акциях стоит проинформировать потребителей, например, раздав листовки и расклеив плакаты в местах их обитания. 3
- Реклама в местах продаж (POS-реклама). 3 POS-материалы «подталкивают» покупателей к стойке с продукцией и побуждают купить больше. 3
- Таргетированная реклама. 4 Можно настроить кампании для разных сегментов аудитории, например, сделать упор на удобство расположения магазина и дни скидок или на бесплатную доставку при заказе на определённую сумму. 4
Выбор маркетинговых хитростей зависит от конкретных условий и целей продвижения.