Для продвижения бизнеса рекомендуется использовать хэштеги, которые соответствуют интересам компании и помогают привлечь целевую аудиторию. 4
Некоторые виды хэштегов, которые можно применять:
- Тематические или нишевые. 3 Помогают пояснить суть темы публикации, направления бизнеса. 3 Примеры: #румтур, #фитнес, #дайвинг. 3
- Геолокационные. 3 Содержат упоминание страны, улицы или района, незаменимы для продвижения локального бизнеса. 3 Примеры: #Москва, #Санкт-Петербург, #Россия. 1
- Коммерческие. 3 Метки, связанные с продажами, которые включают коммерческие слова. 3 Примеры: #купитькотенка, #заказатьодеждуонлайн. 3
- Брендовые. 13 Состоят из названия бренда, с ними поднимают узнаваемость, знакомят аудиторию с компанией и продуктом. 3 Примеры: #МойБренд, #НазваниеВашегоБренда. 1
- Трендовые. 3 Касаются актуальных событий и праздников. 3 Примеры: #деньсвятоговалентина, #чёрнаяпятница, #новыйгод. 3
При выборе хэштегов важно учитывать особенности каждой социальной сети. 4 Некоторые могут быть актуальны в одной сети, но не так востребованы в другой. 4 Также рекомендуется периодически обновлять используемые хэштеги в соответствии с актуальными тенденциями и темами. 4