Некоторые характеристики товара, которые важны для продвижения на маркетплейсах:
- Название. 14 В него нужно включить самые популярные поисковые запросы, которые максимально точно передают суть товара. 1
- Описание. 14 В нём следует использовать максимум ключевых слов, относящихся к продукту. 1 В этом разделе покупатель должен найти ответы на все вопросы, которые могут возникнуть при покупке. 1
- Характеристики. 13 Количество и название полей в этом блоке зависят от категории товара. 1 У большинства типов присутствуют такие пункты, как страна-производитель, артикул, состав, цветовая палитра и рисунок, комплектация, особенности, назначение. 1 Чем обширнее раскрыт товар, тем больше вероятность того, что пользователь найдёт его. 1
- Фото и инфографика. 13 Фотография цепляет внимание клиента и заставляет его открыть карточку товара. 1 На фотографиях важно показать товар с разных ракурсов, продемонстрировать, как им можно пользоваться. 3
- Отзывы. 12 Продукты с множеством отзывов быстрее выходят в топ и имеют больший авторитет у пользователей. 1
Все характеристики и описание продукта должны быть достоверными и не вводить пользователя в заблуждение, иначе процент возвратов возрастёт. 1