Некоторые характеристики интенсивности движения, которые нужно учитывать при расчёте дорожных одежд:
- Среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях. 1 Определяется как сумма интенсивностей в каждом направлении. 1 Если разница между интенсивностями по направлениям составляет более 10%, расчёт дорожной одежды можно выполнять для каждого направления отдельно с учётом фактической интенсивности движения для каждого направления. 1
- Приведённое к расчётной нагрузке среднесуточное (на конец межремонтного срока проведения работ по капитальному ремонту) число проездов всех колёс, расположенных по одному борту расчётного автомобиля, в пределах одной полосы проезжей части (приведённая интенсивность движения к воздействию расчётной нагрузки). 1
- Суммарное число приложений приведённой расчётной нагрузки к точке на поверхности покрытия за межремонтный срок проведения работ по капитальному ремонту. 1
Также при расчёте дорожных одежд используют расчётную осевую нагрузку — максимальную нагрузку на наиболее нагруженную ось для двуосных автомобилей или на приведённую ось для многоосных автомобилей, доля которых в составе и интенсивности движения с учётом перспективы изменения к концу межремонтного срока составляет не менее 5%. 23