Нет однозначного ответа на вопрос, какие группы мероприятий самые популярные среди организаторов и что больше всего продаётся. Однако есть сведения о некоторых популярных форматах событий:
- Семинар и тренинг. 2 Задача семинара — распространить новые навыки через упражнения прямо во время мероприятия. 2 Обычно семинар ведёт один или несколько экспертов, а присутствует на нём около 30 участников. 2
- Совещание. 2 Формат подразумевает обмен мнениями между участниками с выработкой согласованной позиции по заявленному вопросу. 2 Один из участников также ведёт собрание, а докладчиков может быть несколько. 2
- Лекция. 2 Выступление эксперта в этом формате служит для передачи знаний, представлений или мнения лектора слушателям. 2
- Конференция. 2 Это массовое обсуждение проблемы или вопроса с разных сторон, но в данном формате акцент делается на обмене опытом. 2
- Выставка. 2 Формат предназначен для демонстрации достижений в определённой области с целью привлечения конечных клиентов или инвесторов. 2
Также хорошо продаются события, организаторы которых компетентны в своей теме, или те события, темы которых сейчас на пике востребованности. 1