Некоторые графические приёмы, которые используются при создании фирменных знаков известных брендов:
Использование формы. brenda.ru brand-hub.ru Квадрат, треугольник, трапеция и другие фигуры, прочно стоящие на основании, ассоциируются с надёжностью, стабильностью, выносливостью. brand-hub.ru Овал, круг, эллипс символизируют женское начало и способствуют формированию позитивного эмоционального отклика. brand-hub.ru Горизонтальные линии ассоциируются со спокойствием, а вертикальные воспринимаются как более агрессивные. brand-hub.ru
Применение символов. www.os-design.ru gb.ru Символ может быть абстрактным или отражать конкретный объект, который связан с брендом. www.os-design.ru Например, символ логотипа Apple — это изображение яблока, которое ассоциируется с инновациями и технологическими достижениями. www.os-design.ru
Использование эмблем. www.os-design.ru Эмблема обычно состоит из названия бренда или компании, а знак может быть вписан внутрь или вокруг названия. www.os-design.ru Например, логотип Starbucks состоит из изображения сирены и названия компании, которые объединены в эмблему. www.os-design.ru
Комбинация текста и символов. gb.ru Этот метод позволяет создать запоминаемый визуальный образ. gb.ru Изображение может отображать как деятельность организации, так нести некий абстрактный смысл. gb.ru Например, фирменный знак Starbucks представляет собой русалку в обрамлении надписи. gb.ru
Использование негативного пространства. brenda.ru Например, в логотипе Fedex фигура — это буквы, а фон — это белое окружение и спрятанная стрелка между буквами «E» и «Х». brenda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.