Некоторые глобальные маркетинговые стратегии, которые используются современными международными брендами:
- Единый продукт и продвижение для всех сегментов. 4 Такая стратегия минимизирует расходы на освоение новых рынков. 4 Пример: компания Coca-Cola использует одинаковую рекламу повсеместно, переводя только голосовое сопровождение. 4
- Неизменный продукт, а способы его продвижения адаптируются к местному рынку. 4 Это одна из наиболее популярных стратегий, так как позволяет эффективно воздействовать на покупателей без необходимости модернизации или адаптации самого продукта. 4
- Адаптация только самого продукта. 4 Такой подход используют некоторые производители моющих средств, например, адаптируя продукт к местному качеству воды и моющей техники. 4
- Комплексная адаптация, предполагающая изменение как подхода, так и самого продукта. 4
Также современные международные бренды могут использовать стратегию интернационализации (выход на новые рынки), стратегию глобализации (создание продуктов, которые соответствуют международным стандартам) и стратегию кооперации (взаимодействие с другими компаниями). 5