Некоторые главные проблемы при работе с маркетинговыми агентствами:
- Мало времени на проект. 2 Если агентство берёт за раз много проектов, то на каждый будет уделено мало времени для глубокого исследования рынка и подходов к работе с целевой аудиторией. 2
- Локальность проработки воронки продаж. 2 Если агентство не занимается поддержкой всей воронки продаж, а управляет, например, только работой с отдельной соцсетью, это может негативно влиять на качество. 2
Чтобы исправить эти проблемы, маркетинговые агентства могут:
- Создать единый процесс управления всеми маркетинговыми проектами. 1 Это поможет команде быть более последовательной и эффективной. 1
- Установить прозрачные протоколы отчётности и связи. 1 Заранее определить структуру отчётности и общения с клиентом, чтобы он знал, чего ожидать на протяжении всего проекта. 1
- Возложить на членов команды (и на себя) ответственность за процесс. 1 Все, кто участвует в управлении проектом, должны нести ответственность за соблюдение процедуры. 1
- Нанять интернет-маркетолога. 2 Он будет контролировать работу отдельных специалистов или команд и управлять общей работой всей воронки продаж. 2