Некоторые главные проблемы при работе с маркетинговыми агентствами:
Мало времени на проект. yandex.ru Если агентство берёт за раз много проектов, то на каждый будет уделено мало времени для глубокого исследования рынка и подходов к работе с целевой аудиторией. yandex.ru
Локальность проработки воронки продаж. yandex.ru Если агентство не занимается поддержкой всей воронки продаж, а управляет, например, только работой с отдельной соцсетью, это может негативно влиять на качество. yandex.ru
Чтобы исправить эти проблемы, маркетинговые агентства могут:
Создать единый процесс управления всеми маркетинговыми проектами. clockit.io Это поможет команде быть более последовательной и эффективной. clockit.io
Установить прозрачные протоколы отчётности и связи. clockit.io Заранее определить структуру отчётности и общения с клиентом, чтобы он знал, чего ожидать на протяжении всего проекта. clockit.io
Возложить на членов команды (и на себя) ответственность за процесс. clockit.io Все, кто участвует в управлении проектом, должны нести ответственность за соблюдение процедуры. clockit.io
Нанять интернет-маркетолога. yandex.ru Он будет контролировать работу отдельных специалистов или команд и управлять общей работой всей воронки продаж. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.