Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие главные проблемы при работе с маркетинговыми агентствами? Что агентства могут сделать, чтобы…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие главные проблемы при работе с маркетинговыми агентствами? Что агентства могут сделать, чтобы их исправить?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые главные проблемы при работе с маркетинговыми агентствами:

  • Мало времени на проект. 2 Если агентство берёт за раз много проектов, то на каждый будет уделено мало времени для глубокого исследования рынка и подходов к работе с целевой аудиторией. 2
  • Локальность проработки воронки продаж. 2 Если агентство не занимается поддержкой всей воронки продаж, а управляет, например, только работой с отдельной соцсетью, это может негативно влиять на качество. 2

Чтобы исправить эти проблемы, маркетинговые агентства могут:

  • Создать единый процесс управления всеми маркетинговыми проектами. 1 Это поможет команде быть более последовательной и эффективной. 1
  • Установить прозрачные протоколы отчётности и связи. 1 Заранее определить структуру отчётности и общения с клиентом, чтобы он знал, чего ожидать на протяжении всего проекта. 1
  • Возложить на членов команды (и на себя) ответственность за процесс. 1 Все, кто участвует в управлении проектом, должны нести ответственность за соблюдение процедуры. 1
  • Нанять интернет-маркетолога. 2 Он будет контролировать работу отдельных специалистов или команд и управлять общей работой всей воронки продаж. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)