Некоторые главные правила этики деловой переписки по электронной почте:
Указывать тему письма. 15 Она должна соответствовать основному содержанию. 1
Сохранять историю предыдущей переписки. 1 Так получатель сможет при необходимости перечитать те сообщения, которые были отправлены ранее. 1
Обращаться на «вы». 13 Любое письмо должно начинаться с приветствия, а заканчиваться фразой «С уважением, ФИО, должность». 1
Быть оперативным. 1 В деловом мире принято отвечать на письма в течение нескольких часов и не затягивать с ответом более одного дня. 1
Проверять письма перед отправкой. 4 На телефонах и компьютерах есть встроенный автокорректор, он подсветит ошибку и опечатку в тексте. 4
Указывать в подписи полные контактные данные. 4 Так получатель сразу узнает имя и должность отправителя, сможет грамотно обратиться к нему в ответном сообщении. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.