Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС). 2 Принимает сообщения о внештатных ситуациях в городе, анализирует их и направляет необходимые службы. 2 Например, в центр ЕДДС поступают звонки о потерявшихся людях, лопнувших трубах, упавших деревьях, авариях и прочих происшествиях. 2
Аварийно-диспетчерские службы домов. 3 Контролируют работу внутридомовых инженерных систем и качество коммунальных ресурсов в многоквартирных домах. 3 В их компетенцию входит круглосуточная регистрация и отработка заявок об авариях от населения. 3 Например, прорыв трубы, обрыв проводки, засор канализации или мусоропровода, ржавая вода из крана, перегоревшая лампочка и другие проблемы в доме. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.