Некоторые функции, которые можно настроить в группе «ВКонтакте» для эффективной коммуникации с аудиторией:
- Комментарии и сообщения. 2 Пользователи могут делиться обратной связью и задавать вопросы, а администратор группы — отвечать от лица компании. 2 Можно включить такие настройки, как фильтр нецензурных и враждебных высказываний, автоматическое приветствие. 2
- Чат-боты. 12 Их можно подключить к сообщениям сообщества. 1 Бот будет выдавать подписчику нужную информацию или задавать уточняющие вопросы. 1
- Метки в сообщениях. 2 Помогают присвоить пользователям какую-либо категорию, например, потенциальный клиент или интересующийся акцией. 2 Если сообщения обрабатывают несколько человек, это поможет быстро сориентироваться в переписках. 2
- Маркетинговые рассылки. 2 В личных сообщениях можно рассказывать пользователям об акциях, услугах, новинках и о многом другом. 2
- Обсуждения. 1 Специальные темы внутри группы, в которых люди могут оставлять сообщения. 1 Обсуждения можно использовать, чтобы собирать обратную связь от подписчиков, отвечать на вопросы, получать рекомендации по сервису. 1
- Виджеты. 1 Яркий блок, который видят люди сразу, как заходят на страницу. 1 Чаще всего в виджете приветствуют человека, обращаются к нему по имени, призывают написать сообщение компании. 1