Некоторые функции, которые можно настроить в группе «ВКонтакте» для эффективной коммуникации с аудиторией:
Комментарии и сообщения. expert.vk.com Пользователи могут делиться обратной связью и задавать вопросы, а администратор группы — отвечать от лица компании. expert.vk.com Можно включить такие настройки, как фильтр нецензурных и враждебных высказываний, автоматическое приветствие. expert.vk.com
Метки в сообщениях. expert.vk.com Помогают присвоить пользователям какую-либо категорию, например, потенциальный клиент или интересующийся акцией. expert.vk.com Если сообщения обрабатывают несколько человек, это поможет быстро сориентироваться в переписках. expert.vk.com
Маркетинговые рассылки. expert.vk.com В личных сообщениях можно рассказывать пользователям об акциях, услугах, новинках и о многом другом. expert.vk.com
Обсуждения. www.unisender.com Специальные темы внутри группы, в которых люди могут оставлять сообщения. www.unisender.com Обсуждения можно использовать, чтобы собирать обратную связь от подписчиков, отвечать на вопросы, получать рекомендации по сервису. www.unisender.com
Виджеты. www.unisender.com Яркий блок, который видят люди сразу, как заходят на страницу. www.unisender.com Чаще всего в виджете приветствуют человека, обращаются к нему по имени, призывают написать сообщение компании. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.