Некоторые функции коммерческого директора в сети магазинов:
- Разработка стратегии и тактики коммерческой деятельности компании с учётом специфики отрасли, тенденций рынка, состояния целевых сегментов потребителей. 1
- Обеспечение выполнения плана продаж и получение запланированной прибыли. 1 Проведение мониторинга основных экономических показателей деятельности. 1
- Анализ результатов коммерческой деятельности, подготовка отчётов для генерального директора, разработка мер по повышению эффективности и прибыльности. 1
- Формирование ценовой политики компании с учётом затрат, спроса, цен конкурентов. 1 Рассчёт оптимальных цен на продукцию. 1
- Организация процесса заключения коммерческих договоров в соответствии с законодательством РФ. 1 Подготовка типовых форм договоров. 1
- Контроль своевременного и полного выполнения договорных обязательств контрагентами компании. 1 Применение мер ответственности к нарушителям условий контрактов. 1
- Взаимодействие с бухгалтерией в части учёта расчётов с покупателями и заказчиками, анализа дебиторской задолженности и формирования резервов по сомнительным долгам. 1
- Обеспечение сохранности коммерческой тайны, конфиденциальной информации. 1 Соблюдение требований информационной безопасности. 1
Также коммерческий директор может подбирать команду топ-менеджеров в отделы маркетинга и продаж, составлять инструкции и системы мотивации, обучать персонал. 2