Некоторые функции и возможности виртуальной АТС, которые могут повысить эффективность работы рекламного агентства:
- Коллтрекинг. 1 За каждой площадкой или рекламной кампанией закрепляется свой телефонный номер. 1 Система фиксирует статистику, а маркетологи классифицируют телефонные обращения клиентов и сортируют их по наиболее эффективным каналам и источникам привлечения покупателей. 1
- Интеграция с CRM. 15 Вызовы автоматически переводятся на персональных сотрудников и дублируются в клиентскую базу. 1 Здесь можно увидеть всю историю сотрудничества, определить путь клиента. 1
- Запись звонков. 15 Функция позволяет в любое удобное время прослушивать телефонные разговоры с клиентами и отслеживать их запросы, проблемы, интересы и другое. 1
- Речевая аналитика. 1 Все обращения клиентов обрабатываются автоматически. 1 Звонки можно анализировать по уже готовым словарям или узкопрофильным группам слов и выражений, например, бренды конкурентов, отзывы о продукте и другое. 1
- Тегирование звонков. 1 Во время или после разговора с клиентом звонкам могут присваиваться различные теги: интерес к продуктам, тональность общения и степень готовности клиента к заключению сделки, мероприятия, акции и другое. 1
- Оценка качества обслуживания. 1 Клиенты сами оценивают работу сотрудников и качество телефонного обслуживания по итогу звонка. 1 В интерфейсе АТС отображаются средний балл оценки, индекс удовлетворённости клиентов и другое. 1