Некоторые функции и инструменты, доступные на платформе «Авито» для успешного продвижения объявлений:
- Увеличение размера объявления. 2 Эта платная функция делает объявление заметно больше остальных, привлекая внимание пользователей. 2 Покупатели могут увидеть фото, описание и цену товара ещё до открытия карточки. 2
- Выделение цветом. 23 Заголовок объявления подсвечивается цветом, что делает его заметнее и привлекает больше внимания потенциальных клиентов в поисковой выдаче. 2
- Умножение числа просмотров. 23 Эта стратегия увеличивает количество показов объявления, позволяя выбрать уровень умножения: в два, пять или десять раз. 2
- Автостратегия. 23 Автоматические алгоритмы платформы самостоятельно выбирают оптимальную комбинацию услуг для повышения видимости товара. 2 Пользователь может заранее установить цели, сумму на рекламную кампанию, а также дневной бюджет. 2
- Рассылка спецпредложений. 23 Эта функция позволяет отправлять сообщения пользователям, добавившим объявление в «Избранное». 2 В рассылке можно предлагать скидки, новинки или лучшие предложения, в результате увеличивается конверсия и повышается доверие. 2
Также на платформе доступен инструмент «Аналитика спроса», который позволяет изучать интересы покупателей, рынок и конкурентов по выбранной категории и региону. 4 Это помогает найти новую перспективную нишу или расширить ассортимент, определить оптимальный срок размещения и цену, подобрать ключевые слова и фразы для объявления. 4