Несколько форматов статей, которые могут быть эффективны для привлечения аудитории на «Дзене»:
- Продуктовый формат. 1 В такой статье напрямую рассказывают о товаре в контексте запроса. 1
- Личный опыт. 1 Это обзор товара, совмещенный с личным опытом использования. 1 Такой формат воспринимается легко и вызывает больше доверия. 1
- Советы и чек-листы. 1 Через эти форматы можно описать, как пользоваться продуктом или как его выбрать. 1
- Подборки. 1 Идеальный формат для интернет-магазинов и компаний, которые хотят разом рассказать о нескольких продуктах. 1
- Ошибки потребителя. 1 Можно написать об ошибках в выборе аналогичного продукта, недочётах в использовании конкретно своего товара. 1
- Визуальная статья. 1 В этом материале больше фотографий, чем текста. 1
- Интересные факты из сферы. 1 Развлекательный формат контента, через который можно рассказать о некоторых функциях своего товара. 1
Форматы можно комбинировать и взаимозаменять, всё зависит от ниши. 1
Также важно анализировать свою аудиторию, подстраиваться под алгоритмы и находить оптимальный баланс между статьями, постами и видео. 3