Несколько форматов контента, которые могут быть эффективны для привлечения и удержания аудитории в Telegram-каналах:
- Фото и видео с подписью. 1 Оптимальный вариант для анонсов и вовлечения аудитории во взаимодействие. 1
- Полезный контент. 1 Аудитория Telegram привыкла к полезному и интересному контенту, важно соответствовать её ожиданиям. 1
- Витрина товаров. 1 Многие интернет-магазины создают подборки с активными ссылками, ведущими в карточку товара. 1
- Дайджесты. 1 Формат позволяет собрать все важные новости в одном месте. 1 Также дайджест можно использовать для навигации по актуальным продуктам или услугам. 1
- Опросы. 13 С их помощью можно собрать важную информацию о потенциальных покупателях, определить их боли и на основе полученных данных подготовить полезный материал. 1
- Аудиофайлы и «кружочки». 1 Формат позволяет максимально быстро донести информацию до аудитории, привлекает внимание тех, кто не любит читать посты. 1
- Прямые трансляции. 2 Видеозвонок в реальном времени помогает установить непосредственную связь с аудиторией и создать более интересный и интерактивный контент. 2
Необязательно использовать только один формат, стоит экспериментировать и интересоваться у подписчиков, какой контент им удобнее и интереснее воспринимать. 4