Нет однозначного ответа на вопрос, какие форматы контента наиболее эффективны для вирусного охвата в социальных сетях. Несколько вариантов, которые могут стать вирусными:
- Видеоролики. workspace.ru finance.mail.ru Люди делятся видеоконтентом чаще, чем постами в социальных сетях и статьями. finance.mail.ru Некоторые форматы, которые могут стать вирусными: видеоинструкции, ролики «Знаете ли вы?», видео «было/стало». workspace.ru
- Инфографика. finance.mail.ru sales-generator.ru Визуально привлекательная информация помогает донести сложные идеи и факты, обеспечивая высокий уровень охвата за счёт репостов. finance.mail.ru
- Мемы. finance.mail.ru Ориентированы на широкую аудиторию, вызывают эмоции и ассоциативные связи, что делает их желанными для пересылки. finance.mail.ru
- Интерактивный контент. workspace.ru vc.ru Это могут быть опросы, мини-игры, публикации, которые нужно репостить. workspace.ru
- Текст. workspace.ru Короткие и остроумные посты в социальных сетях. workspace.ru
- Аудио. workspace.ru Вирусные куплеты из песен, подкасты, ремиксы и голосовые сообщения из чатов. workspace.ru
Чтобы контент стал вирусным, он должен вызывать сильные эмоции, привлекать внимание, быть полезным, простым и понятным. finance.mail.ru Также важно учитывать интересы и потребности целевой аудитории. traff.ink