Для создания вирусного эффекта эффективны, например, такие форматы контента:
- Вирусные ролики. 1 Креативные, эмоциональные видео, способные вызвать бурное обсуждение. 1
- Юмор и пародии. 1 Видео с юмористическим уклоном, отражающие актуальные тренды и мемы. 1
- Мемы и гифки. 2 Визуальный контент, который состоит из забавных или саркастических изображений, текста, анимации и т. д.. 2
- Тесты и викторины. 2 Позволяют проверить знания аудитории, узнать её тип или характер, развлечь её или обучить чему-то новому. 2
- Опросы и голосования. 24 Позволяют узнать мнение аудитории по разным темам, а также показать её результаты в реальном времени. 2
- Калькуляторы и оценщики. 24 Позволяют аудитории получить персонализированный результат, основанный на её вводе данных. 2
Выбор формата контента зависит от целей, аудитории и ресурсов. 1 Чтобы понять, какие из форматов наиболее эффективны, рекомендуется протестировать от 4 до 10 различных вариантов. 3