Несколько факторов, которые влияют на выбор времени публикации в TikTok:
- Местоположение аудитории. www.radaar.io В разных часовых поясах пользователи активны в разные часы. www.radaar.io Например, если аудитория проживает в России, лучше публиковать контент в часы пик, когда люди возвращаются с работы или учёбы. www.radaar.io
- Возраст аудитории. in-scale.ru Представители разных возрастных групп в TikTok активны в разные периоды дня. in-scale.ru Стоит синхронизировать публикации с их жизненными и рабочими ритмами. in-scale.ru
- Контент-стратегия. in-scale.ru Для информационных, образовательных, репутационных и продающих постов есть своё «золотое» время размещения. in-scale.ru
- Дни недели. in-scale.ru По данным Influencer Marketing Hub, днями повышенной активности в TikTok считаются вторник, среда и четверг, когда люди входят в рабочий или учебный график и на автомате следуют ему день за днём. in-scale.ru
- Особенности поведения пользователей. otvet.mail.ru Большинство людей воспринимают TikTok как соцсеть с развлекательным контентом, поэтому они заходят в приложение, когда есть свободная минутка: после работы или учёбы или в выходные дни. otvet.mail.ru
Чтобы определить оптимальное время для публикаций, можно использовать встроенные аналитические инструменты TikTok и проводить эксперименты, публикуя контент в разное время на протяжении нескольких недель. www.radaar.io