На выбор времени проведения сезонных акций влияют следующие факторы:
- Специфика товара или услуги. prommo.agency Некоторые продукты или услуги лучше рекламировать в определённое время года или дня, которое не совпадает с традиционными часами пик. prommo.agency Например, акции на утренний кофе могут привлечь больше клиентов ранним утром, а не в обеденное время. prommo.agency
- Продолжительность акции. prommo.agency Для длительных промо-акций может быть целесообразно выбирать разные временные интервалы для привлечения различных групп потребителей. prommo.agency
- Исследование аудитории. prommo.agency Понимание поведения целевой аудитории позволит лучше выбрать время для проведения акций. prommo.agency Например, если целевая аудитория — это ночные совы, акции в поздние часы могут оказаться крайне эффективными. prommo.agency
- Праздники и другие события. spark.ru На спрос влияют смена времён года и погоды, праздники и другие события. spark.ru Например, репелленты от насекомых покупают летом, а зимой они никому не нужны. spark.ru Также шоколадные снеговики и искусственные ёлки продаются только перед Новым годом. spark.ru
Для выбора времени проведения сезонных акций также важно анализировать данные о поведении целевой аудитории, строить прогнозы спроса на товары или услуги в разные временные периоды, а также учитывать сезонные особенности своей ниши. smm-agentstvo.ru