На выбор времени проведения сезонных акций влияют следующие факторы:
- Специфика товара или услуги. 1 Некоторые продукты или услуги лучше рекламировать в определённое время года или дня, которое не совпадает с традиционными часами пик. 1 Например, акции на утренний кофе могут привлечь больше клиентов ранним утром, а не в обеденное время. 1
- Продолжительность акции. 1 Для длительных промо-акций может быть целесообразно выбирать разные временные интервалы для привлечения различных групп потребителей. 1
- Исследование аудитории. 1 Понимание поведения целевой аудитории позволит лучше выбрать время для проведения акций. 1 Например, если целевая аудитория — это ночные совы, акции в поздние часы могут оказаться крайне эффективными. 1
- Праздники и другие события. 4 На спрос влияют смена времён года и погоды, праздники и другие события. 4 Например, репелленты от насекомых покупают летом, а зимой они никому не нужны. 4 Также шоколадные снеговики и искусственные ёлки продаются только перед Новым годом. 4
Для выбора времени проведения сезонных акций также важно анализировать данные о поведении целевой аудитории, строить прогнозы спроса на товары или услуги в разные временные периоды, а также учитывать сезонные особенности своей ниши. 3