Некоторые факторы, влияющие на выбор способа обработки транзитных вагонов:
- Интенсивность и неравномерность прибытия поездов. mnv.irgups.ru Время обслуживания составов должно быть меньше интервала их поступления, чтобы избежать простоев в ожидании обработки. mnv.irgups.ru
- Занятость путей сортировочного парка и недостаток сортировочных средств. mnv.irgups.ru Это может приводить к сверхнормативным простоям в парке приёма по ожиданию расформирования. mnv.irgups.ru
- Занятость путей парка отправления. mnv.irgups.ru Простой под накоплением зависит от этого фактора и мощности назначений плана формирования поездов. mnv.irgups.ru
- Количество специалистов, участвующих в обработке составов. mnv.irgups.ru От числа работников, участвующих в техническом и коммерческом обслуживании вагонов, зависит длительность ожидания обработки. mnv.irgups.ru
- Наличие «окон», предупреждений об ограничении скорости движения и других отказов технических средств. www.bibliofond.ru Они могут вызывать задержки в продвижении вагонов. www.bibliofond.ru
Также на выбор способа обработки транзитных вагонов влияют качество планирования перевозочной и грузовой работы, уровень диспетчерского регулирования поездопотоков, обеспеченность ниток графика поездными локомотивами. www.bibliofond.ru