Некоторые факторы, влияющие на выбор покупателями расположения супермаркета в городе:
- Потребительские предпочтения. 1 Каждый покупатель руководствуется набором критериев при выборе магазина. 1 Важно выявить, какие параметры супермаркета оказывают наибольшее влияние на выбор. 1
- Территориальное расположение. 1 Важную роль играет расстояние от магазина до района проживания покупателя. 1 Чем дальше находится магазин, тем лучше должны быть значения параметров, которые привлекают покупателей. 1
- Конкурентная среда. 1 При появлении альтернативы выбора покупатель меняет приоритеты и критерии выбора магазина. 1
- Потенциал района. 3 Это комплекс условий для успешного развития торговли в этом месте. 3 Его можно определить на основе численности, уровня доходов, потребительского поведения проживающего здесь населения. 3
- Транспортная развязка и наличие парковочных мест. 3 Если покупателю неудобно и далеко добираться до магазина, негде оставить машину, то он выберет другое место для совершения покупок. 3
- Человекопоток (трафик). 3 Чем больше людей перемещается рядом с магазином, тем выше вероятность, что они посетят его и станут реальными покупателями. 3