Некоторые факторы, влияющие на выбор покупателями расположения супермаркета в городе:
Потребительские предпочтения. www.cfin.ru Каждый покупатель руководствуется набором критериев при выборе магазина. www.cfin.ru Важно выявить, какие параметры супермаркета оказывают наибольшее влияние на выбор. www.cfin.ru
Территориальное расположение. www.cfin.ru Важную роль играет расстояние от магазина до района проживания покупателя. www.cfin.ru Чем дальше находится магазин, тем лучше должны быть значения параметров, которые привлекают покупателей. www.cfin.ru
Конкурентная среда. www.cfin.ru При появлении альтернативы выбора покупатель меняет приоритеты и критерии выбора магазина. www.cfin.ru
Потенциал района. www.kkm.ru Это комплекс условий для успешного развития торговли в этом месте. www.kkm.ru Его можно определить на основе численности, уровня доходов, потребительского поведения проживающего здесь населения. www.kkm.ru
Транспортная развязка и наличие парковочных мест. www.kkm.ru Если покупателю неудобно и далеко добираться до магазина, негде оставить машину, то он выберет другое место для совершения покупок. www.kkm.ru
Человекопоток (трафик). www.kkm.ru Чем больше людей перемещается рядом с магазином, тем выше вероятность, что они посетят его и станут реальными покупателями. www.kkm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.