Профиль пути. vk.com company.rzd.ru На путях с ломаным профилем нормы закрепления составов исчисляются по средней величине уклона для всей длины пути. vk.com company.rzd.ru Если вагоны оставляются на отдельных отрезках путей, то их закрепление производится по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка. vk.com company.rzd.ru
Состояние рельсов. vk.com panor.ru На станционных путях с замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза. vk.com panor.ru
Ветер. vk.com panor.ru При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава, рассчитанная норма закрепления увеличивается укладкой под колёса вагонов трёх дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы). vk.com panor.ru
Тип состава. lk.dvgups.ru Оптимальная норма применяется при закреплении однородной группы по весу вагонов (гружёных, порожних, пассажирских и т. д.). lk.dvgups.ru Экстремальная норма используется при закреплении разнородного состава, если уложить тормозные башмаки под самые тяжёлые вагоны или с нагрузкой 15 т/брутто/ось и более не представляется возможности. lk.dvgups.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.