Некоторые факторы, которые влияют на выбор местоположения детского магазина:
Потенциал района. www.kkm.ru Его можно определить на основе численности, уровня доходов и потребительского поведения населения. www.kkm.ru Также нужно учесть плотность жилой застройки и развитость инфраструктуры: расположение объектов социальной, торговой и культурно-развлекательной сфер. www.kkm.ru
Транспортная развязка и наличие парковочных мест. www.kkm.ru Если покупателю неудобно и далеко добираться до магазина, негде оставить машину, то он выберет другое место для совершения покупок. www.kkm.ru
Человекопоток (трафик). www.kkm.ru Чем больше людей перемещается рядом с магазином, тем выше вероятность, что они посетят его и станут реальными покупателями. www.kkm.ru
Особенности потенциальных и целевых покупателей. www.kkm.ru Нужно учесть возраст, ориентиры и ценности, стиль жизни, профессиональную деятельность, платёжеспособность и увлечения покупателей. www.kkm.ru
Наличие и число конкурентов. www.kkm.ru Чем их меньше, тем больше вероятность, что покупатели придут именно в магазин. www.kkm.ru Но если конкуренты отсутствуют в районе, стоит насторожиться: возможно, выбранная ниша не актуальна для жителей этой территории. www.kkm.ru
Наличие рядом мест притяжения. biz360.ru Для магазинов детских товаров это могут быть детские сады, студии творчества и развития. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.