Некоторые факторы, которые влияют на выбор местоположения детского магазина:
- Потенциал района. 2 Его можно определить на основе численности, уровня доходов и потребительского поведения населения. 2 Также нужно учесть плотность жилой застройки и развитость инфраструктуры: расположение объектов социальной, торговой и культурно-развлекательной сфер. 2
- Транспортная развязка и наличие парковочных мест. 2 Если покупателю неудобно и далеко добираться до магазина, негде оставить машину, то он выберет другое место для совершения покупок. 2
- Человекопоток (трафик). 2 Чем больше людей перемещается рядом с магазином, тем выше вероятность, что они посетят его и станут реальными покупателями. 2
- Особенности потенциальных и целевых покупателей. 2 Нужно учесть возраст, ориентиры и ценности, стиль жизни, профессиональную деятельность, платёжеспособность и увлечения покупателей. 2
- Наличие и число конкурентов. 2 Чем их меньше, тем больше вероятность, что покупатели придут именно в магазин. 2 Но если конкуренты отсутствуют в районе, стоит насторожиться: возможно, выбранная ниша не актуальна для жителей этой территории. 2
- Наличие рядом мест притяжения. 5 Для магазинов детских товаров это могут быть детские сады, студии творчества и развития. 5