Некоторые факторы, влияющие на время сортировки товаров в крупных онлайн-магазинах:
- Количество параметров сортировки. 2 Чем их больше, тем сложнее выбор. 2 Рекомендуется ограничиться 2–3 ключевыми параметрами. 2
- Понятность вариантов сортировки. 2 Они не должны содержать специфических терминов и вызывать вопросов. 2
- Скорость обновления страницы. 2 При сортировке должен обновляться только листинг товаров, повторная загрузка других элементов страницы увеличит время ожидания. 2
- Использование искусственного интеллекта. 3 Системы на основе ИИ способны изменять порядок отображения товаров в каталоге в зависимости от интересов конкретного пользователя. 3
- Оптимизация мобильной версии. 3 Адаптация интерфейса фильтрации и сортировки под маленькие экраны способствует более быстрому и удобному поиску товаров. 3
- Наличие адаптивных фильтров. 3 Они могут изменяться в зависимости от предыдущих действий пользователя или популярных запросов. 3