Некоторые факторы, влияющие на вероятность одновременной занятости персонала в магазине:
- Специфика магазина. 1 У каждого магазина свои бизнес-процессы, и планирование смен может быть затруднено из-за масштабов и различий в работе. 1
- Внешние факторы. 1 Например, обстановка на дорогах может повлиять на время поставки и, как следствие, сдвинуть ряд процессов в магазине. 1
- Выпадение сотрудников из рабочего процесса. 2 Если кто-то из коллег не работает из-за болезни, травмы, отпуска или прогула, то обязанности отдают другому сотруднику, что увеличивает нагрузку. 2
- Изменение показателей магазина, например, рост количества клиентов. 2 Тогда при том же кадровом составе каждый сотрудник получает дополнительных заказчиков, что тоже увеличивает нагрузку. 2
- Экстренные ситуации по проектам. 2 Они могут и не зависеть от сотрудника, но заставляют работать сверхурочно. 2