Некоторые факторы, влияющие на увеличение конверсии интернет-магазина:
- Источник и качество трафика. 3 Посетитель, который пришёл на сайт через продающие запросы, лучше конвертируется в покупателя. 3
- Реклама. 3 Правильное рекламное предложение вызывает интерес, формирует положительное мнение о компании, подталкивает к покупке. 3
- SEO-параметры. 3 Наибольшее количество посещений и покупок получают площадки, которые ранжируются ближе к верхним строчкам поисковой выдачи. 3 Если сайт выпадает за пределы ТОПа, шансы на конверсию значительно снижаются. 3
- Дизайн сайта. 3 Визуальная часть формирует первое впечатление от площадки. 3 Неудачный внешний вид часто отталкивает потенциальных покупателей. 3
- Контент. 34 Посетители редко совершают конверсионные действия на сайтах с некачественным, плохо оформленным, бесполезным контентом. 3 Все публикуемые материалы должны быть интересными, релевантными и структурированными. 3
- Юзабилити. 3 Этот пункт отвечает за простоту и удобство использования ресурса. 3 С сайтов, на которых нет понятной навигации, функционального поиска, удобных рабочих кнопок и ссылок, зачастую уходят, так и не добравшись до этапа оформления заказа. 3
- Условия доставки и оплаты. 5 Если покупателю не подходят условия доставки или оплаты, он откажется от приобретения. 5
Для увеличения конверсии интернет-магазина рекомендуется регулярно проводить A/B тестирование и анализировать результаты, чтобы выявить наиболее эффективные способы оптимизации этого показателя. 2