Некоторые факторы, влияющие на успешность проведения акций и распродаж в розничной торговле:
Ориентирование на интересы целевой аудитории. www.ekam.ru Особенно важно соблюдать этот принцип в магазинах одежды, обуви, бижутерии. www.ekam.ru
Приемлемый повод для акции. www.ekam.ru Например, ликвидация сезонного товара или предпраздничная распродажа. www.ekam.ru
Реклама акции. www.ekam.ru www.kkm.ru Для привлечения внимания к акции нужно использовать несколько каналов: рассылки, объявления и листовки, продвижение в интернете и социальных сетях. www.kkm.ru
Подготовка продавцов. www.ekam.ru Их нужно заинтересовать результатом акции и подготовить к её проведению. www.ekam.ru
Анализ эффективности. zhiza.evotor.ru Тестирование следует запускать уже с этапа информирования целевой аудитории об акции: изучать отклики, прирост продаж и клиентской базы. zhiza.evotor.ru
Выбор оптимального периода времени. www.kkm.ru Например, для распродажи подойдут дни перед каким-либо праздником или в конце сезона, а также дни, когда многим людям выдают зарплату и аванс. www.kkm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.