На уровень продаж верхней одежды в магазине могут влиять, например, такие факторы:
- Место расположения магазина. 4 Чем выше проходимость, тем больше потенциальных клиентов. 4 При выборе помещения стоит учитывать основные характеристики целевой аудитории: пол, возраст, социальное положение, примерный доход, способ передвижения по городу и другое. 4
- Вывеска и навигация. 4 Чем проще найти магазин, тем больше будет посетителей. 4 Вывеска должна быть заметной и иметь подсветку — чтобы название магазина можно было прочитать и днём, и ночью, в любую погоду. 4
- Ассортимент. 4 Правильно подобранный ассортимент удовлетворяет целевой запрос посетителя, предлагает комплекты и вариации товаров, соответствующие этому запросу. 4
- Характеристики товаров. 1 К ним относятся актуальность, качество, производитель, материалы, а также удобство модели. 1
- Работа продавца. 1 Хороший продавец не только убедит покупателя в необходимости приобрести продукцию, но и поможет определиться с моделью. 1
- Акции и скидки. 3 Сезонные распродажи, накопительные дисконтные карты, подарочные флаеры, лотереи и подарки при покупке на определённую сумму — всё это может увеличить продажи. 3
- Связь с клиентами. 3 Работа с собственной базой: использование СМС-сообщений и email-рассылки, личные звонки — всё это помогает повысить уровень продаж. 3